Destroyer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Destroyer » World of Warships » субмарины


субмарины

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

К-129-Комсомолец
Проект "Дженифер",Гибель подводной лодки К-129

+1

2

К-141-Курск
Почему лодку сверхмощную,с современной защитой не смогли спасти,или ...не хотели,что скрывается за этим,оф версия детонация учебной торпеды,не ужели не было защиты "аварийного сброса"(это мое мнение),такая система предусматривает самоликвидацию,какая то хлопушка подорвала весь боезапас,детонация эквивалента восьми тонн тротила,и лодка повторяю была жива с 5 отсека) для чего надо было резать лодку под водой ,только одно, скрыть ,по неоф версии торпедирована ошибочно своими,но и лодку могли заказать,она наставила рога всему  4 американскому флоту,это удар ниже пояса, лодка класса "Курск" не единственная,спускается флотилия,но в мире ...это шок ,это такая мощь ,"прыжок дельфина"

Не пытался ли сделать этот сложнейший "прыжок дельфина"

Назывался этот прием "прыжок дельфина". Перед торпедной атакой, когда главная цель была определена, но для верности очень бы не мешало глянуть на нее радиолокатором, атакующая подводная лодка резко перекладывала рули на всплытие, поднимались выдвижные устройства, корабль едва выносил антенну радиолокатора над водой, один его "мазок" по горизонту - и подводная лодка, переложив рули, так же стремительно уходила на глубину. При этом надводники засечь ее просто не успевали


представляете,лодка в прямом смысле слова "выпрыгивает" из воды ,делает залп торпедной атаки,и уходит на глубин
у,лодка из титанового корпуса,способная выдержать атомный ,взрыв, как показала авария еще и изнутри ,9 отсек-силовая установка,после подъема лодки ,был в "штатной ситуации" ,он "готов к эксплуатации",это после того, что произошло,моряки"заглушили" реактор,они были на "посту" и продолжали службу,да простят меня родственники ,но мое мнение,что бы не произошло,не является причиной,ибо во время не дай бог войны,что тоже будем выставлять притензии и требовать объяснения,какая бы не была причина,следствие трагедии "Курска" это выпиющая халатность и разгельдяйство,какая разница чья атака,отразить должны были любую.....

Спойлер|Закрыть

Запрет по показу на TV


Правда о Курске

"Курск". Фильм ЦКБ МТ "Рубин"

Курск: Гибель "Неутопаемого" ч.1

Курск: Гибель "Неутопаемого" ч.2


Трагедия АПЛ "Курск" в воспоминаниях корреспондентов

+1

3

К-324.

Столкновение

В 1981 году К-324 столкнулась с неопознанной американской или китайской АПЛ в заливе Петра Великого, неподалёку от Владивостока. Сообщалось о получении кораблём тяжёлых повреждений. Представители СССР заявили, что кроме К-324 в том районе советских субмарин не было.
Эпизод с антенной

31 октября 1983 года, лодка под командованием капитана 2 ранга В. А. Терехина вела наблюдение за американским фрегатом USS McCloy, записывая параметры работы секретного комплекса обнаружения подводных лодок TASS (Towed Array Surveillance System). При прохождении за кормой фрегата, лодка задела винтом буксируемую низкочастотную гидроакустическую антенну комплекса, которая представляла собой длинный трос с датчиками. Антенна намоталась на винт лодки, субмарина практически потеряла ход и осуществила вынужденное всплытие. Прибывшие на место происшествия американские эсминцы «Питерсон» и «Николсон» в течение 10 дней сопровождали лодку, пытаясь вернуть антенну. Для предотвращения возможного захвата, лодка была подготовлена к взрыву. Прибывшее советское судно «Алдан» отбуксировало К-324 в Гавану, откуда антенна была максимально быстро доставлена самолётом в СССР для изучения. Лодка прошла в Гаване необходимый ремонт и возобновила боевое дежурство, которое продолжалось ещё две недели.

Загадка "Черного принца"
За красоту свою прозванная Американцами -Черный принц


В 1996 году из-за банальной нехватки средств на ремонт "Черный принц" был выведен в отстой. Он и сейчас доживает свой век на плаву, ожидая очереди на разделку.

+1

4

К-19
К-19 — атомная подводная лодка проекта 658 с баллистическими ядерными ракетами, первый советский атомный ракетоносец. За многочисленные аварии лодка имела на флоте прозвище «Хиросима».
Первый боевой поход и авария реактора 3 июля 1961 года

При возвращении на базу после участия в учениях «Полярный круг» в 70 милях от о-ва Ян-Майен произошла авария правого реактора. В 4:00 при ходе в подводном положении и работе реакторов обоих бортов на мощности 35 % вахтенный КГДУ обнаружил по контрольно-измерительным приборам падение давления и уровня в 1 контуре кормового реактора. Кнопкой была сброшена аварийная защита реактора. В 4:22 ПЛ всплыла в надводное положение и продолжала движение при работе реактора и линии вала левого борта. Через 30 — 40 минут после начала аварии появилась и быстро начала расти гамма-активность. Появившуюся газовую и аэрозольную активность удалось несколько снизить вентиляцией реакторного отсека. В 7:00 была предпринята попытка аварийной проливки реактора через магистраль воздухоудаления, однако сразу же после пуска насоса шланг был сорван. Очередная попытка создания циркуляции по 1 контуру с помощью главного циркуляционного насоса привела к выходу его из строя. В 8:45 после приварки героическими усилиями аварийной партией трубопровода к воздушнику вновь была собрана нештатная аварийная схема проливки реактора. Подачей воды в реактор, температура в активной зоне была снижена с более 400 градусов до 330 к 12:20. В результате разгерметизации реактора и проводимых работ, а также удаления воды из реакторного отсека трюмным насосом 10 отсека, радиационная обстановка на ПЛ резко ухудшилась, загрязнение распространилось по всему кораблю. Командиром было принято решение об эвакуации экипажа.

Через сутки после начала аварии, в 4:00, весь личный состав был снят на дизельную подлодку С-270, а затем и на С-159, но позже передан на подошедшие эсминцы. На случай появления иностранных кораблей К-19 была подготовлена к затоплению.

К-19 была отбуксирована в базу. В результате сильного переоблучения в течение нескольких ближайших суток скончалось 6 человек, а впоследствии — ещё 2 человека.

Список аварий и катастроф на К-19

    По причине несчастных случаев несколько человек погибло в 1959 г. ещё до спуска подлодки на воду:

        при окраске трюмов вспыхнул пожар, два человека погибло;
        после возобновления покрасочных работ задохнулась женщина-маляр;

    В 1961 году при погрузке ракет в шахты один матрос был придавлен крышкой шахты и погиб.
    12 апреля 1961 года лодка чудом избежала столкновения с АПЛ USS «Nautilus», но из-за резкого маневра снижения глубины при этом врезалась в дно. Значительных повреждений не было.
    3 июля 1961 года — авария кормового реактора: падение давления в первом контуре в результате разрыва в первом контуре импульсной трубки между напорной линией и датчиками. В результате, приборы показали нулевое давление, хотя полного разрыва не было. Устранение аварии впоследствии стоило жизни 8 человек, все остальные члены экипажа получили высокие дозы облучения.
    15 ноября 1969 года — столкновение в подводном положении с подводной лодкой ВМС США USS «Gato» при манёвре изменения глубины с 60 до 90 метров.
    24 февраля 1972 года — пожар в 8 и 9 отсеках. Отбуксирована на базу. Погибло 28 человек на лодке и 2 спасателя. 9 матросов пробыли в заточении в 10-м кормовом отсеке 23 дня без света, связи, пищи и со скудными запасами воды, получая из других отсеков только воздух (с перебоями).
    15 августа 1982 года — при ремонте в аккумуляторном отсеке возникла электрическая дуга. Обожжены несколько человек, один из них 20 августа скончался в госпитале.

Дальнейшая история службы

Было мнение в руководстве ВМФ лодку не ремонтировать, но члены экипажа по собственной инициативе тщательно её дезактивировали, отмывая каждый квадратный сантиметр вручную в течение полугода, после чего ПЛ отбуксирована в Северодвинск в середине декабря. По решению Совета Министров от 30.01.1962 принята на «Севмашпредприятие» на восстановительный ремонт с заменой реакторного отсека. В ходе ремонта К-19 также модернизировали по проекту 658М, сменив комплекс Д-2 на Д-4 с ракетами подводного старта Р-21. 15 октября 1963 года спущена на воду после ремонта и модернизации, 14 декабря вышла на государственные испытания и осуществила подводный пуск ракеты Р-21. В последующие годы совершила ряд боевых дежурств с выполнением ракетных торпедных стрельб, неоднократно с оценкой «отлично».
В 1979 году признана утратившей значение как крейсер-ракетоносец и переоборудована в лодку связи по проекту 658С. Названа КС-19. В 1990 году выведена из боевого состава в резерв, уже после этого переименована в БС-19 (1992). Несмотря на все старания ветеранов-подводников, пытавшихся сохранить первый атомный подводный ракетный крейсер, утилизирована в 2003. Сохранилась лишь рубка. Планировался перевоз её в Москву, но в результате рубка так и осталась в Снежногорске (Мурманская обл.) перед судоремонтным заводом «Нерпа», где её отремонтировали.

Всего с момента постройки «К-19» прошла 332 396 миль за 20 223 ходовых часа. Выполнила 6 боевых служб общей длительностью 310 суток, осуществила пуск 22 баллистических ракет, провела 60 торпедных стрельб.
История аварии 4 июля 1961 года на советском атомном подводном ракетоносце К-19 легла в основу фильма «К-19: Оставляющая вдов».
оф сайт лодки

+1

5

Гибель "Курска" - следственный эксперимент / 12.08.2015

15 лет прошло с момента гибели атомной подводной лодки "Курск". До сих пор пишутся книги, снимаются фильмы, вспоминаются погибшие моряки.

Казалось бы, "Курск" - давно уже история. Но масштаб катастрофы и переживание этого горя всей страной - не отпускают...

Почти два года длилось расследование этой катастрофы. Отрабатывались разные версии гибели субмарины. Рассматривались даже самые фантастические. Все это делалось для того, чтобы прийти к единственно верной.

Вместе с участниками того сложного, долгого и очень важного для страны дела: следователями, конструкторами, судебно-медицинскими экспертами мы еще раз пройдем все этапы следствия.

Вместе со зрителем - разберем и отвергнем различные версии и убедимся в правильности окончательной версии. И, конечно, вспомним погибших моряков. За 15 лет их дети выросли, многие продолжили дело отцов и пошли на флот.

В морских училищах и в списках экипажей судов и подводных лодок, по-прежнему, звучат фамилии тех, кто боролся за свою жизнь и жизнь друзей, и кого было невозможно спасти...

0

6

"Секунды до катастрофы" - Подлодка Курск

+1


Вы здесь » Destroyer » World of Warships » субмарины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно